НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются: Статья 3.

Регулирование органами местного самоуправления тарифов (цен) на коммунальные ресурсы

Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Вложение средств в наукоёмкие, высокотехнические, высокотехнологические программы влияет не только на производство товаров, их потребительские свойства, но и на условия труда, отражается на развитии всего общества в целом.

инвестиции, вложенные в эту сферу, дают представление о качественном уровне инвестиций. Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике.

Региональные и муниципальные инвестиции. Не умаляя значения столичных учреждений, а также образовательных учреждений, расположенных в.

Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации. Статья 2. Принципы и цели инвестиционной деятельности 1. Инвестиционная деятельность основывается на принципах: Целями инвестиционной деятельности являются: Статья 3.

, , В статье рассматриваются меры поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, которые классифицированы по формам и способам. Формы и способы поддержки, определяемые органами местного самоуправления, применяются на территории муниципального образования в зависимости от планируемых направлений использования средств потенциальными инвесторами и видов экономической деятельности. Способы поддержки условно подразделены на две основные группы: Формы поддержки подразделены на институциональные, управленческо-административные и финансовые.

Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной 1) создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для.

Отдельные аспекты партнерских отношений между публичным и частным секторами все чаще освящаются в литературе, в том числе и юридической. Обсуждается понятие государственно-частного партнерства, его инструменты и механизмы, правовой режим инвестиционного фонда РФ, управление различными объектами публичной инфраструктуры и другие вопросы. Вместе с тем, такое сотрудничество на практике сопряжено с существенными трудностями для обеих сторон, поскольку осуществляется в отсутствие надлежащей правовой базы.

Так, существует специальная процедура привлечения инвестиций в отношении федеральных объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными учреждениями и унитарными предприятиями. Согласно Положению о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласий на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 августа г.

Инвестиционный договор подлежит заключению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в некоторых случаях на основании решения Правительства Российской Федерации по результатам аукциона. Необходимо отметить, что до 1 января г. В Федеральном законе от 25 февраля г. В то же время, и для реализации указанной нормы надлежащая правовая база до сих пор отсутствует. Существует две противоположные точки зрения в отношении данной проблемы. Согласно одной из них, поскольку вложение инвестиций осуществляется в государственные муниципальные объекты недвижимости, передача объектов инвестирования отдельных помещений, доли в праве собственности и др.

Так, О. Такой позиции придерживается К.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования

Административно-территориальное устройство субъекта РФ и внутреннее территориальное деление муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса.

Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей.

средств в форме инвестиций; инвестиции - вложенные инвестором финансовые и Регулирование вопросов, связанных с деятельностью инвестора . находящихся в государственной и муниципальной собственности, на.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется: Статья 2. Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Статья 4.

Цели регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти Кировской области в рамках предоставленной им компетенции осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в целях: Статья 5. Принципы регулирования инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности основывается на принципах: Статья 6.

Методы регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти области осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в пределах предоставленной компетенции следующими методами: Глава 2.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности муниципального образования

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Челябинска на — годы Постановления Администрации города Челябинска: Об утверждении положения о правовых актах, принимаемых издаваемых в Администрации города Челябинска Об утверждении административного регламента исполнения функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Челябинска

Утвердить прилагаемое Положение"О регулировании инвестиционной . Формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности в.

Общие положения 1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением: Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Разработчиками проводится оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование правоотношений в следующих сферах: Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов основывается на следующих принципах: Прозрачность - доступность информации о процедурах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов на всех стадиях проведения.

Публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений. Сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и общества в целом.

Экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов при условии минимально необходимых затрат на ее проведение. В целях проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов разработчики, в ведении которых находятся вопросы, соотносящиеся со сферой предпринимательской и инвестиционной деятельности, до 30 января текущего года направляют перечни вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых актов, в департамент экономики по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Департамент экономики на основании перечня вопросов, подлежащих регулированию, представленных разработчиком, ежегодно, не позднее 10 февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов на текущий календарный год далее - сводный план.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления Прокуратура разъясняет. Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления 29 мая года Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов.

Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются местными бюджетами. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные представительными органами местного самоуправления.

No ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»2.

Актуальные проблемы правового регулирования инвестиций в сферу образования Особенности инвестирования в образовательную сферу. Инвестирование в образовательную сферу регулируется по общим правилам, содержащимся в действующем российском законодательстве. В то же время специфика образовательного комплекса предполагает существование некоторых особенностей инвестирования в эту сферу.

Иными словами, шансы для такого учреждения получить инвестиции напрямую связаны со стратегией его инновационного развития. Одним из приоритетных направлений развития отечественного образования является его регионализация и муниципализация. В соответствии с этим особое значение приобретают инвестиции на региональном и муниципальном уровнях. Образование в настоящее время переживает период активного реформирования это касается всех уровней образовательной системы.

Вследствие этого для привлечения инвестиций в образовательную сферу необходимы особые правовые гарантии защиты инвестиций.

Ваш -адрес н.

Фоторепортажи отредактировано: До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями.

Правовую основу регулирования инвестиционной деятельности на территории 2) выпуска муниципальных займов и предоставления муниципальных.

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Попытки правительства активизировать инвестиции и до сих пор не дали значительных результатов. Инвестиционная активность является результатом воздействия всех составляющих хозяйственного механизма на экономическое поведение субъектов хозяйства. Для этого необходимы материальные стимулы к накоплению капитала и ускорению научно-технического прогресса: Для эффективного развития муниципального сектора экономики необходима активная муниципальная инвестиционная политика, ориентированная на развитие производственного и жилищного строительства.

При этом производственное строительство имеет для муниципальных властей значение постольку, поскольку, во-первых, создает для населения рабочие места как в самой строительной отрасли, так и на созданных в регионе предприятиях, во-вторых, обеспечивает прирост поступлений в доходную часть муниципального бюджета за счет налогообложения введенных в строй предприятий. Задачи, решаемые органами управления муниципального образования по отношению к производству сводятся к следующим основным: Органы муниципального управления могут выступать и в качестве субъекта хозяйственного комплекса особенно при развитии муниципальной собственности , и в качестве инициативного инвестора.

Последнее, однако - исключение. Для муниципальных органов выгоднее долевое участие в производственных инвестициях в форме вклада в уставный капитал находящихся в их распоряжении ресурсов земли, воды, недр и т. Главное место в муниципальной инвестиционной политике должно занимать решение проблем жилищно-гражданского строительства, в частности, в России.

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Болиева И. Ключевые слова:

Портал муниципальных образований – это единое сообщество муниципальных образований РФ, который обеспечивает инвестиции.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету А. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования. Путинцев Приложение. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Статья 2. Принципы инвестиционной деятельности Статья 2.

Принципы инвестиционной деятельности Инвестиционная деятельность, осуществляемая в форме капитальных вложений далее - инвестиционная деятельность , на территории городского округа - город Тамбов основывается на принципах: Статья 3. Формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений Статья 3.

Формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности на территории городского округа - город Тамбов предусматривает:

Правила привлечения инвестиций. Алексей Соловьев и Илья Екушевский - Заметки Предпринимателя