бизнес-терминов

Под признаками изделия -- понимается набор характеристик, который в полной мере отображает конструктивно-технологические особенности этого изделия и может быть использован для оценки других объектов производства. Мера близости изделий -- это степень схожести сравниваемых объектов по принятым для них определенным признакам. Диспетчирование производства -- централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемое на основе установленных календарных планов, сметно-суточных заданий с использованием средств оперативного управления. Реклама -- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Рекламная кампания -- это комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, работы, услуги, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой производителем своих стратегических или тактических задач. Тарифная система -- представляет совокупность государственных нормативов, дифференцирующих оплату труда в зависимости от сложности и условий труда, форм заработной платы, отрасли производства района и страны. Главные элементы тарифной системы - тарифно-квалификационный справочник, тарифные сетки, часовые ставки и районные коэффициенты к заработной плате. Тарифно-квалификационный справочник -- это нормативный документ, содержащий перечень и группировку выполняемых в данной отрасли работ, их характеристику и предъявляемые к рабочему требования.

Словарь терминов по бизнес-планированию

Результатом планирования является план или система планов. В соответствии указанной характеристикой планирования можно дать следующее понятие плана: План - это результат упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей, в будущем.

В экономике предприятия есть ряд определений планирования, которые в разной мере отличаются от сформулированного здесь понятия планирования, но по сути, однако, очень схожи с ним. Можно привести несколько примеров таких определений:

Терминология в глоссарии по инвестиционной оценке,финансовому моделированию и анализу,бизнес-планированию.

Динамика рынка - характеристика изменения основных параметров рынка его объема, структуры, уровня продаж и т. Дисконтирование денежных потоков - приведение значений разновременных денежных потоков относящихся к разным шагам расчета к их стоимости на определенный момент времени, например, на дату расчета или любой другой выбранный период, называемый моментом приведения. Доля рынка - доля компании в объеме продаж на данном рынке.

Инвестиционная привлекательность - интегральная характеристика объектов инвестирования с позиций их перспективного развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рисков. Инвестиционный проект - план вложения средств с целью получения прибыли. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных или заемных средств в форме инвестиций. Индекс потребительских цен - индекс, характеризующий изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Он измеряет отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего базисного периода. Инфляция - повышение общего уровня цен с течением времени. - показатель, характеризующий уровень доходности инвестиций с учетом фактора времени , генерируемый конкретным проектом, при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов.

Бизнес-идея рождается тогда, когда человек находит или создает потребность в обществе, придумывает способы ее удовлетворения. Чем бизнес-идея отличается от не бизнес-идеи? Бизнес-идея нацелена на извлечение коммерческой выгоды; Бизнес-идея направлена на удовлетворение рыночных потребностей; Бизнес-идея имеет хотя бы схематический план реализации. Бизнес-идея может иметь традиционный и инновационный характер.

Главная; Бизнес-глоссарий. БИЗНЕС-ГЛОССАРИЙ МСУ Также, это инструмент планирования деятельности по клиентам и контроля работы.

Алгоритм - точное предписание относительно последовательности действий шагов. Альтернативные варианты — взаимоисключающие варианты управленческих решений из числа которых выбирается оптимальный вариант. Анализ - метод научного исследования познания явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы. Апостериорные оценки прогнозов — это окончательные оценки качества прогнозов, осуществляемые по истечении срока прогнозов.

Априорные оценки прогнозов — это предварительные оценки качества прогнозов, осуществляемые на момент разработки прогнозов. Балансовый метод—метод планирования, который предназначен для увязки общественных потребностей и ресурсов, обеспечения необходимой пропорциональности и координации в развитии различных продуктов, производств, отраслей, территорий и национального хозяйства в целом. Верификация прогноза - это этап прогнозирования, на котором осуществляется оценка достоверности и точности или проверка обоснованности прогноза.

Дерево целей - структурированная, построенная по иерархическому принципу распределенная по уровням, ранжированная совокупность целей Детерминированность — исчерпывающе определенное описание объекта во всех его качественных и количественных параметрах. Динамический ряд — это временная последовательность ретроспективных и перспективных значений переменной объекта прогнозирования.

Приложение 8 Глоссарий

В случае фонда прямых инвестиций бэк-офис наряду с другими видами деятельности занимается ведением бухгалтерских счетов, аудиторскими проверками, налогами, отчетами, заявками на перевод средств в фонд и распределением дохода инвесторам. Процедура банкротства может быть инициирована кредитором, уполномоченным органом или самим должником. Целью банкротства как процедуры может являться восстановление платежеспособности должника, реструктуризация задолженности либо удовлетворение требований кредиторов за счет имущества должника с его последующей ликвидацией в случае если должник является юридическим лицом.

Глава 11 кодекса о банкротстве США посвящена реорганизации, которая позволит должнику остаться в бизнесе и договориться о реструктуризации долга. сделка или операция:

Balanced ScoreCard — сбалансированная система целей и показателей, которая позволяет контролировать стратегическое развитие бизнеса.

Познакомьтесь с краткими определениями словосочетаний и аббревиатур, которые используются в контексте описаний технологий . Определения могут не соответствовать имеющимся на сегодня классическим дефинициям, но дают возможность уточнить значения некоторых специфических терминов в области . Набор управленческих процессов поддерживаются соответствующими информационными технологиями. Термин введен исследовательской компанией .

Термин предложен независимой аналитической компанией . Архитектура ВРМ-системы включает три слоя: Опирается на хранилище данных, консолидирующее данные из учетных систем организации: Реализуется с помощью ВРМ-приложений иначе приложений , которые обеспечивают поддержку цикла управления эффективностью:

Управление бизнес-планированием

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли. Акционерный капитал делится на акции, например, по 1 фунту стерлингов каждая.

бизнес-планирование, * планирование производства и продаж, * планирование выпуска продукции, * составление основного производственного плана.

Подробности на странице маркетинговая стратегия Маркетинг Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинговые исследования — сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. По экспертным оценкам вероятность успеха уменьшается, а величина затрат увеличивается вдвое при переходе к каждой следующей по порядку стратегии.

Матрица, определяющая четыре основные альтернативные конкурентные стратегии. Миссия Цель, вызывающая у членов организации состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии дает ответ на вопрос: Это нечто большее, чем определение роли организации. Миссия информирует членов организации, что ожидает общество от организации и что организация ожидает от своих членов. Миссия организации Документ, отражающий основные позиции базовой концепции деятельности компании видение и деловое кредо , который призван обеспечить реалистичный и благоприятный образ фирмы, как во внешнем окружении, так и у внутренних субъектов организационной деятельности собственников, менеджеров, персонала.

Модели стратегического позиционирования Методический инструментарий, позволяющий определить место организации или отдельного направления ее деятельности в бизнес-пространстве, причем как в настоящее время, так и в будущем спрогнозировать желаемое состояние и выявить направления дальнейшего развития. Наиболее известны следующие модели: Позволяет определить конкурентность различных бизнесов компании на рынках разной степени привлекательности.

Глоссарий бизнес-планирования и маркетинга

Бизнес-план необходим владельцам или руководителям предприятия для того, чтобы выявить, что конкретно требуется предпринять для достижения успеха. Он особенно важен для внешних обстоятельств, в частности, когда речь идет о предоставлении кредита. В этом случае бизнес - план поможет оценить конкурентоспособность будущего предприятия на рынке. Бизнес-планирование — процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инновационного, инвестиционного и других проектов, развития предприятия организации на определенный период времени.

Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, 1-е, 2-е, 3-е изд. / Г.П. Самарина, С.Е. Дорошко.

При таком стиле управления информационные потоки и процесс принятия решений сконцентрирован на верхнем уровне управления компанией. Основной формой управления выступает приказ. Такой стиль управления эффективен, когда решение должно быть принято в короткий промежуток времени и в условиях невысокой квалификации подчиненных Тема 8. Авторское право - форма юридической защиты от копирования научных, технических и прочих изобретений. Защита авторского права оюеспечивается в соответствии с положением Закона об авторском праве.

Агент - самостоятельное лицо или компания, которым поручено обеспечивать распространение и реализацию продукта на определенной территории Тема Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих фирме. Они включают в себя здания сооружения, машины, оборудования, материальные запасы, банковские вклады и вложения в ценные бумаги, патенты и авторские права, в которые вложены средства собственников компании Тема

Бизнес Планирование Глоссарий